воскресенье, 30 апреля 2017 г.

СП "Многослойность - это просто!" 2 этап - Текстуры - красота рельефа

Привет привет!
Спешу добавить работу по 2 этапу СП "Многослойность-это просто!"-Текстуры-красота рельефа http://fdecor.blogspot.ru/2017/04/2.html
И баннер:


Я конечно старалась соответствовать требованиям насколько это возможно по моим материалам))) В основе кружево, вырубка и палки бамбука, сверху еще кружево, бисер, веревка и микробисер. Ну а дальше уже красочки разнообразные, цветочки и снова бисер)))
Даже не знаю получилось ли у меня или нет, но результат мне самой нравится-ярко как я и хотела! А по цветовой гамме вдохновило меня задание блога Freetany Flowers http://freetanyflowers.blogspot.ru/2017/04/blog-post_25.html  C ОЭ цветы и блеск.

И конечно фото:






К сожалению не получилось передать в полной мере блеск(( не берет мой объектив, но фактура вроде видна😃
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Ух как здорово! Такие цвета и текстуры! Прекрасно! Спасибо за участие в проекте Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо... мое любимое цветовое сочетание - смело и ярко! Шикарная работа! Спасибо за вдохновение и за участие в проекте от "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, такие цвета потрясающие, и удивительная фактура! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить