воскресенье, 13 мая 2018 г.

Сиреневое вдохновение в сердцах

Привет!!!

У меня в этот раз получились такие интерьерные сердца, а вдохновением послужила доска от EcoPaper-сиреневая, ведь это мой любимый цвет! И я решила применить давно распечатанные фото из парка Коломенское, сделанные как раз весной 2 года назад!

 Из ОЭ у меня сиреневый цвет, кружево, гортензии, чипборд и  сердечки)))
А все цветочки я делала сама! Если интересно заходите ко мне в Инстаграм посмотреть)))














Спасибо за внимание!!!

4 комментария:

  1. они такие весенние и милые)) чудесные! Спасибо, что с нами! С теплом, Ecopaper

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть))) столько цвета, столько тепла, столько жизни в этих сердцах)))) Спасибо, что творите вместе с нами)) С теплыми весенними объятиями, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные сердечки! Спасибо за участие в задании от нашей команды! EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки спасибо большое за приятные слова😄🤗

    ОтветитьУдалить