среда, 30 мая 2018 г.

Весення страничка

Девочки привет!

Хочу показать вам страничку которую я сделала вдохновившись заданием в блоге Секрет Вдохновения по супеяркой желтой доске, и вдохновил меня именно желтый цвет и кружево! И как раз у меня были свежие фото из парка Кусково (Москва)-впервые побывала там весной🙈😸 
А вот и доска вдохновения!

Мне кажется это 10 или 11 моя страничка, поэтому я делаю их пока по скетчам, так мне легче! Раньше то я их совсем не делала:)) И свой скетч я взяла в блоге CuteCut Фото-скетч №15, только я его отзеркалила вверх
Оригинал

А этот уже мой)))

А теперь посмотрите что получилось, много желтого)))
Все цветочки я делаю сама из фоамирана и бумаги  заглядывайте в гости в Инстаграм


Так же использовала мои любимые ножи от mimicut и EcoPaper, а так же штампы Altenew




Заметили божью коровку?



Спасибо что досмотрели и дочитали!

8 комментариев:

  1. Какая яркая и позитивная, просто глоток весеннего воздуха, зелень и желтый на деревянном фоне- просто блеск!!! Спасибо , что творите с "Секретом вдохновения"!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо большое вам за такую потрясную доску!

      Удалить
  2. Цветочки - просто прелесть! Ну а страничка вызывает исключительно положительные, радостные эмоции) Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая интересная, гармоничная страничка, рассматривала детали с большим удовольствием) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка! Желтый так освежает, а деревянный фон придаёт уют! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркая и сочная страничка! Сочетание желтой листвы и цветов с деревянным фотом бесподобно! Рады, что скетч от CuteCut помог вам создании такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю желтый цвет, никакой другой цвет так не поднимает настроение!! Работа очень душевная вышла)) Спасибо, что творите с CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки спасибо большое😄😊😋

    ОтветитьУдалить