понедельник, 4 июня 2018 г.

Парные открытки

Девочки привет!!!

Давно я не делала открыточки, все больше цветочки да цветочки))) А тут такая потрясающая майская доска вдохновения по моей любимой палитре  в блоге MMA 
Вот она))
Сочетание цветов просто супер, очень нежные и так прекрасно дополняют друг друга!
А вот и мои открыточки

В работе использовала папку для тиснения от mimicut, молды, вырубку Ecopaper и mimicut, а так же цветы из фоамирана и бумаги, которые я делаю сама! Заходите посмотреть на них в гости в  мой Инстаграм
И детальки работы:


В работе так же использовала красочки и воски от Finnabair








Спасибо за внимание, будет еще одна работа по этой чудесной палитре, и надеюсь я успею смонтировать видео к ней))
До встречи!!!


4 комментария:

  1. Спасибо за такую красоту и нежность в нашем задании! Блог MM&A

    ОтветитьУдалить
  2. Really beautiful!Thank you for joining us at Mixed Media & Art.

    ОтветитьУдалить
  3. Fabulous canvas! I love all the details! Thank you for joining us at Mixed Media &Art.

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, they look amazing!
    Thank you for playing whit us at Mixed Media & Art!
    Hugs Katja

    ОтветитьУдалить